Помогли маркетологам компании использовать презентации в продажах
Корпоративное обучение
О компании
«Группа ГАЗ» — крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 13 производственных предприятий в восьми регионах России, а также сбытовые и сервисные организации.
Задача
Провести обучение для главных специалистов отдела маркетинга ЯМЗ, акцент сделать на продающие презентации, их структуру и логику.
Формат:
Цифры:
офлайн на территории завода
6 участников 1 день 7 часов обучения
Обучение
Мы составили программу обучения с акцентом на продающие презентации. Компания производит сложный продукт, который важно правильно показать потенциальным клиентам и партнёрам.
Изучили варианты работы со структурой, расстановку акцентов на слайдах и основные принципы, которые помогают сделать презентации понятными.
Участники проработали основные вопросы и возражения клиентов, составили продающую структуру презентации и сделали типовые слайды под разные запросы клиентов.