Green Light

Презентация для B2B продаж услуг компании
Клиент
Системный IT-интегратор Центральной Азии. Основные услуги: построение сетевой инфраструктуры на всех уровнях, информационная безопасность, IP-телефония, ВКС, контакт-центры, решения для совместной работы, хранение и обработка данных, виртуализация, гиперконвергенция.
Задача
Сделать продающую презентацию-конструктор, которую можно будет использовать для продажи услуг потенциальным клиентам и самостоятельно адаптировать её под разные сферы деятельности клиентов.

Разработка структуры

Презентация должна быть готовой к адаптации под разные сферы деятельности клиента. Например, банкам мы показываем одну презентацию, а заводам немного другую, которая лучше будет описывать опыт компании в этой сфере и возможные услуги. Такую персонализацию мы решили сделать с помощью разного набора кейсов уже решённых задач. Мы подготовили 16 кейсов в формате задача-решение-результаты-отзыв и потом уже в каждую презентацию брались только нужные кейсы, показывающие опыт работы в данной сфере.

Остальное наполнение презентации практически не меняется и остаётся достаточно простым с точки зрения структуры:

  • что мы делаем
  • почему мы крутые: у нас партнёрство со всеми крупнейшими разработчиками систем
  • почему получается хорошо: все сотрудники супер-профессионалы
  • мы помогаем клиентам использовать установленное оборудование: есть свой учебный центр
  • вот такие крутые проекты уже сделаны

Дизайн слайдов

У компании есть руководство по фирменному стилю, поэтому цвета и шрифты мы взяли оттуда. Чтобы немного визуализировать и оживить информацию, мы отрисовали несколько иконок. Для обозначения офисов компании использовали стандартный приём — карту. В качестве маркеров на карте использовали логотип компании, он отлично подходит для использования в роли корпоративного элемента.
Мы сделали дополнительную версию этого слайда для работы с компаниями за пределами Центральной Азии. Здесь в качестве основного места работы используется открывающийся офис в Праге. Такой приём помогает лучше позиционировать себя в разговоре с клиентами.
Нашли отличную фотографию сотрудников для того, чтобы показать команду. Этот слайд у нас получился переходным, тут мы показываем лицо компании — её сотрудников, а потом рассказывает об основных экспертах компании.
Краткий слайд об учебном центре компании. Это важный имиджевый момент, показывающий серьёзность компании и её экспертизу.
Пример кейса компании. Здесь важно показать задачу, какими техническими средствами она решалась и чего получилось достичь. Для многих кейсов у нас получилось собрать обратную связь, поэтому мы сюда же мы прикрепили цитаты клиентов. Каждый кейс занимает один слайд, поэтому их легко добавлять и комбинировать в презентациях.

Дальнейшая работа

Через пару месяцев мы вернулись к совместной работе, на этот раз нужно было сделать шаблон для годового отчёта инвесторам компании. Презентация делалась для выступления, всё нужно было показать максимально крупно. Данные тут на слайдах вымышленные, разумеется.