КАПИТАЛ LIFE

Презентация о продукте: корпоративные страховые программы
Клиент
Крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. № 1 в России по количеству действующих договоров и выплатам на рынке накопительного страхования жизни.
Задача
Сделать презентацию о корпоративных страховых программах компании, которая будет основным продающим материалом при общении с потенциальными клиентами.

Разработка структуры

Презентацию используют менеджеры компании при встрече с потенциальными клиентами. У менеджеров уже был прописан подробный скрипт на 20 страниц, по которому они работают. За основу презентации мы взяли этот скрипт и построили всю структуру таким образом, чтобы презентация визуализировала слова менеджера, показывала дополнительную информацию, но в то же время была понятна клиенту при самостоятельном изучении.

Структура презентации разделена на 4 основных блока, соответствующих страховым программам компании: удержание ключевых сотрудников в компании, специальные предложения для топ-менеджеров, пенсионные программы и страхование от несчастных случаев и смертельно опасных заболеваний.

Стиль презентации

У компании уже были проработаны базовые элементы стиля материалов, но они были плохо адаптированы для презентаций, поэтому многие вещи мы придумывали в процессе работы.

Мы разработали достаточно строгий стиль презентации, который дополнили простой и понятной визуализацией и яркими акцентами для управления вниманием зрителя. Корпоративный красный цвет отлично подошёл для этих акцентов, поэтому других цветов мы практически не добавляли, взяв ему в помощь лёгкий серый.

Ещё одной особенностью презентации стал её формат слайдов. Презентация используется чаще всего в печатном виде, поэтому мы взяли не стандартные слайды с соотношением сторон 16:9, а сразу пропорции А4 для удобной печати.

Дизайн слайдов

В презентации 4 основных блока, описывающих разные программы страхования, поэтому эти блоки нужно было как-то обозначить. Мы решили не делать для этого отдельные полупустые слайды с названием блоков, но в то же время выделить эти блоки с помощью характерных красных плашек в углу каждого первого слайда блока.
Презентацию нужно было сделать «концентрированной», чтобы на каждом слайде было много информации и то же время она легко читалась. Для размещения на одном слайде сразу нескольких идей мы делили его на зоны. Для этого отлично подходит фон немного разного цвета и изображения.
В скрипте менеджеров были прописаны вопросы, которые они задавали потенциальным клиентам. Мы решили добавить эти вопросы в презентацию, чтобы это было удобнее для менеджеров и помогало презентации донести нужные идеи, если клиент смотрит её самостоятельно.
Мы старались максимально разнообразить сложную информацию инфографикой, чтобы она выглядела интереснее и была понятнее.