Мы используем куки, ок?
OK

mama brands

Обучили команду составлять коммерческие предложения

Корпоративное обучение

О компании

mama brands — международный производитель косметики, который объединяет семь бьюти-брендов в разных ценовых категориях.

Задача

Компания использует презентации для коммуникаций с партнёрами. Основной формат таких презентаций — коммерческое предложение. Нужно разобрать КП, которые используются в компании, предложить идеи по улучшению и проработать с командой процесс работы над презентациями, чтобы они решали задачи компании.

Формат:

Цифры:

офлайн в офисе компании
20 участников
1 день
7 часов обучения

Обучение

В процессе подготовки к обучению мы разобрали несколько коммерческих предложений компании, выделили их сильные и слабые стороны. Мы построили программу обучения таким образом, чтобы она подчеркнула существующие проблемы и показала пути их решения.
Участники поделились на несколько команд, где каждый отвечает за свой этап работы с КП. В каждой команде был менеджер, маркетолог, дизайнер и специалист отдела продаж.
Команды прошли весь путь составления хорошего КП: определили аудиторию, составили структуру, написали тексты и сделали слайды. После каждого этапа участники презентовали свои результаты другим командам, чтобы получить обратную связь.
В итоге у нас получилось разработать КП для нескольких продуктов компании и разных целевых аудиторий.